КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства
Трёхосный КАМАЗ-5350 (6х6) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль повышенной проходимости. За счёт своих технических характеристик машина на протяжении многих лет остаётся востребованной и популярной.
Автомобиль с высоким КПД и надёжностью может применяться в различных сферах: в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. Шасси может оснащаться дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 285 или КАМАЗ 740.705-300 мощностью 277 л.с. и 300 л.с., соответственно, или газовым двигателем КАМАЗ 820.92-300, отвечающим экологическим нормам Евро-5. Также устанавливается рестайлинговая кабина и коробка передач ZF91310 или КАМАЗ-154.
Технически допустимая масса автомобиля составляет 17000 кг, максимальная нагрузка на передний мост и заднюю тележку – 5600 и 11400 кг, соответственно. Машина может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С. Также на это шасси возможна установка спецнадстроек для геологоразведочного оборудования, пожарной, спецкузовной, строительной и другой техники. За счёт своей манёвренности и проходимости машина идеально подходит для эксплуатации в условиях бездорожья.
Одной из популярных моделей спецтехники на шасси КАМАЗ-5350 является телескопический автогидроподъёмник (АГП) 5908BR, предназначенный для перемещения рабочего персонала с материалами и инструментом на высоту до 28 метров в целях производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.
Подъёмник оснащён рабочей платформой грузоподъёмностью 300 кг, смонтированной на стреле автовышки. Электрогидравлическая система управления позволяет производить манипуляции как с рабочей платформы, так и с пульта управления. Секции стрелы произведены из высокопрочной низколегированной стали. Наличие предохранительных замковых клапанов на всех гидроцилиндрах позволяет предотвратить свободное падение стрелы.
Следующая новость: «Школа мастерства» на предприятии Группы ОАТ.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.