Делегация РАН на «КАМАЗе»
Сегодня, 1 февраля, на «КАМАЗе» с рабочим визитом находится делегация Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук» во главе с академиком, президентом РАН Александром Сергеевым.
В составе делегации также академик, вице-президент РАН Валерий Бондур, доктор технических наук, первый заместитель генерального директора АО «Наука и инновации» Алексей Дуб, заведующий кафедрой МГТУ им. Н. Э. Баумана (НИУ) Георгий Котиев, член-корреспондент РАН, директор Института нефтегазового синтеза РАН Антон Максимов и другие научные деятели. Вместе с представителями крупнейшего в стране центра фундаментальных исследований сегодня на «КАМАЗ» прибыли президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев.
В первой половине дня гости побывали в Научно-техническом центре компании, на заводе двигателей, прессово-рамном заводе, где ознакомились с линией профилирования лонжеронов, а также на заводе каркасов кабин и совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач. Также членам делегации показали финишное производство «КАМАЗа» – гости увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобильного завода.
Сейчас в Генеральной дирекции компании проходят переговоры по перспективному сотрудничеству. Идёт обсуждение тенденций и перспектив развития электрического транспорта, водородного транспорта, транспортных средств с интеллектуальными системами управления и возможности применения новых конструкционных материалов с учётом имеющегося научно-исследовательского задела и кадрового потенциала РАН.
«Мы надеемся, что сегодня, побывав на «КАМАЗе», вы увидели современное предприятие. Мы смотрим далеко вперёд, и нас интересует будущее. Мы понимаем, что ничего сверхнового не произойдет: подключённость и автономность автомобиля – это основные столпы. Мы сегодня показали вам, что во всех этих направлениях мы работаем. Только так может быть конкурентоспособным современный автомобиль», – сказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, открывая совещание и обращаясь к представителям РАН.
«Сегодня «КАМАЗ» – лидер российского машиностроения. За последние годы в компании многое сделано. Сохранить эти позиции без науки будет очень сложно. Большое спасибо, что вы сегодня вместе с нами», – сказал президент Татарстана Рустам Минниханов, приветствуя гостей.
«Мы сегодня в гостях у предприятия, которое за счёт значительных усилий в последние десятилетия вышло на серьёзный уровень конкуренции в мировом автомобилестроении и признано во всём мире. Здесь говорят уже не просто о завтрашнем дне, а о послезавтрашнем. Мы увидели производство автомобилей К5. Кроме того, в большом количестве в Москве ездят электробусы КАМАЗ. Мы с вами убедились, что и тот, и другой продукт – это продукты на самом современном мировом уровне. Но для того, чтобы пойти дальше, надо прилагать усилия. Здесь собрались наши коллеги, которые являются ключевыми специалистами по актуальным для «КАМАЗа» направлениям. Мы определим направления для нашего взаимодействия и будем работать. Для нас это тоже очень важно», – в свою очередь, ответил академик РАН, президент РАН Александр Сергеев.
Следующая новость: Филиалу «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Нижнем Новгороде – 3 года.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является