Топ-менеджер «КАМАЗа» выступил на коллегии Минпромторга РТ
Сегодня, 28 февраля, в Зеленодольске прошло заседание итоговой коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана с участием раиса республики Рустама Минниханова, на котором выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - финансовый директор Андрей Максимов.
В своём докладе камазовский топ-менеджер рассказал о том, как «КАМАЗ» работал, оказавшись в прошлом году в непростой ситуации, под санкциями, как успешно решались главные задачи, поставленные перед компанией - недопущение остановки производства, реализация планов обеспечения всех отраслей автомобилями и специальной техникой КАМАЗ.
По словам Андрея Максимова, в 2022 году «КАМАЗ» сформировал санкционноустойчивый модельный ряд автомобилей КАМАЗ поколения К3 и его ключевые направления: транспортное, самосвальное, полноприводное и газомоторное. Помимо этого, на рынок было выведено новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас – Компас 9 и Компас 12, к которым в 2023 году присоединится модель Компас 5.
Для создания санкционноустойчивой версии флагмана – автомобиля КАМАЗ-54901 была определена цель: не только сохранить прежний уровень потребительских свойств, но и превзойти их. «КАМАЗ» с данной задачей справился, и в результате в производство была запущена новая версия автомобиля, которая обладает каркасом кабины из локализованной стали, 13-литровым двигателем, модернизированной приборной панелью, увеличенным размером экрана с функцией управления автомобилем через экранные символы. Эти и многие другие передовые технические решения позволили создать качественно новый автомобиль. К примеру, в рамках перехода с 12-литрового двигателя на 13-литровый были выработаны ключевые показатели потребительских свойств: это увеличение межсервисного интервала до 150 тысяч километров, снижение удельного расхода топлива и снижение уровня шума в кабине до 68 децибел. А испытания локализованной стали показали лучшие результаты, по сравнению с импортной.
«В рамках локализации этого и других автомобилей поколения К5 в Российской Федерации совместно с партнёрами было освоено производство ряда компонентов, которые ранее были импортными, - отметил в выступлении Андрей Максимов. - Эти достижения снижают риски «КАМАЗа» по зависимости от импортных комплектующих и укрепляют промышленный и технологический суверенитет страны».
В целом «КАМАЗ» позитивно рассматривает своё положение в текущем году: планируется укрепление позиций на рынке грузовых автомобилей, автобусов, запасных частей и других видов продукции. Планируется продолжить развитие газомоторной техники на доступной санкционноустойчивой компонентной базе. Речь идёт о производстве вахтовых автобусов и магистральных тягачей, адаптированных для использования в условиях Крайнего Севера. Кроме того, усилия будут направлены на развитие продаж пассажирского транспорта на внутреннем рынке. Это вывод на рынок электробусов особо большого и среднего класса, а также троллейбуса.
По словам Максимова, реализуя эти и другие проекты, «КАМАЗ» рассчитывает сохранить положительную динамику основных финансовых показателей.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок по госпрограмме Минпромторга РФ .
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги